среда, 10 апреля 2013 г.

Вот и мои 3 вопроса рукодельнице !!!

Доброго всем дня!

Слежу уже достаточно долго за путешествием по блогосфере трех вопросов  рукодельнице. Интересно, а когда наступит финал?))) И что самое главное - не думала, что эта эстафета докатится и до меня. Я еще здесь совсем недавно и не успела обзавестить большим количеством друзей и соратников. Но очень приятно, что все же  одна очень замечательная девушка Валюша, которая ,между прочим, стала моим первым читателем и помогала мне в самом начале пути, решила не оставить меня в стороне от этого действа и задала свои не три, а даже шесть вопросов))))
Я выбрала три из них.
1. Почему вы занимаетесь именно скрапом, ведь есть еще много интересных хобби?
Еще со школы у меня появилась не любовь к вязанию, шитью и вышиванию. Как сказала моя мама: " Руки у тебя, Катя, растут не из того места". Стыдно, но даже пуговицу пришиваю с большим трудом((( Помню, училась у Лены Виноградовой делать обложку из ткани, сточка гуляла везде где только можно и нельзя. Было забавно) Поэтому наслаждаюсь этими видами хобби только как зритель. Обожаю тильд, м.б. когда-нибудь со мной что-нибудь произойдет и я начну шить!!!) Поэтому, когда увидела несколько лет назад в инете работы по скрапбукингу, поняла - это то что мне нужно. Раньше я была шопоголиком, теперь стала скрапоголиком. Голова дуреет от всяческих красивущих вещей, которые позволяет использовать это хобби!!!!!!!!! 
2. Любите ли вы устраивать розыгрыши конфеток и почему?
Никогда еще этого не делала, но обязательно в ближайшее время соберу конфетку, ведь по традиции новичку положено проставляться)))  Тем более, что подарки приятно не только получать, но и дарить!
3. Какие работы (открытки, блокноты, АТС и т.д.) вы любите делать больше всего и почему?

У меня нет каких-то особых пристрастий, я  пока пробую все!!! Иногда даже не знаю на чем остановить свой выбор, хочется сделать и открытку, и страничку, и АТС и вообще все все все.))) Из того что сделано на сегодняшний момент, наибольшее удовольствие доставило создание альбома для подруги. Пока делала, пережила заново  многие моменты. Вместе смотрели альбом и целый вечер вспоминали истории связанные с фотографиями в нем. Обалденные эмоции!!!!!
Еще раз огромное спасибо, Валюша, за вопросы!)))
Свои придумывать не буду, не хочу повторяться, ведь все что можно было спросить, мастерицы уже спросили)))


1 комментарий:

  1. Интересненько! :))) А меня пока не тянет делать страницы, для меня это слишком большой формат :))

    ОтветитьУдалить